Управление гостиницей

Отели, которыми мы управляем:

Гостевой дом

Идеальный куб

База отдыха

Старый Сиг

Серия разработок для увеличения номерного фонда

Глэмпинг

Основные функции Управляющей компании:


Обеспечение

1. Создание эффективной модели управления отелем
Разработка и внедрение организационно-штатной структуры предприятия, юридической схемы управления.

2. Технологическое обеспечение
Определение и интеграция специальных систем управления гостиницей, организация эффективной модели связок различных продуктов автоматизации, стыковки, выгрузки, формы отчетов и т.д.
Внедрение передовых разработок. Технологии эффективного расхода ресурсов, сокращения издержек.

3. Брендирование отеля

4. Внедрение единых Стандартов работы и качества предоставляемых услуг

5. Тарифная политика, ценообразование

6. Организация продаж
Обеспечение современными инструментами продаж, подключение к сетевым каналам сбыта

7.Юридическое сопровождение
Проверка договоров с контрагентами отеля. Представление интересов в судах.

8. Эффективность вывода продукта на рынок и обеспечение узнаваемости
Узнаваемость бренда, маркетинговые мероприятия и PR

9. Программа лояльности
Разработка, внедрение и поддержка

10. Централизованные закупки
Корпоративные скидки и проверенное качество

11. Бюджетное планирование, Инвестиционное планирование


Поддержка

1. Юридическая поддержка
Консультации, инструкции.

2. Маркетинговая и рекламная поддержка
Подготовка текстов, макетирование, разработка, публикации

3. Экспертная поддержка
Консультации экспертов, обучение и тренинги для персонала. Организация процессов.

4. Обмен опытом
Использование передовых наработок отелей сети, базы данных, статистических данных, организация стажировок.

5. Привлечение гостей
Привлечение гостей за счет собственной клиентской базы, эффективного распределения входящего потока запросов, включения в единый канал бронирования и использования наработанных каналов сбыта.

6. Централизованный подход к обучению и повышению профессионального уровня специалистов
Привлечение гостей за счет собственной клиентской базы, эффективного распределения входящего потока запросов, включения в единый канал бронирования и использования наработанных каналов сбыта.

7. Помощь отелей сети
Организация оперативной поддержки отелей за счет предоставления человеческих ресурсов, материальных средств, оборудования и техники, других отелей сети в случае острой необходимости.

8. Управление рисками, репутацией
Управленческое решение

9.Расширение спектра предоставляемых услуг и повышения их эффективности.

Контроль


Контроль качества предоставляемых услуг и соблюдения Стандартов:
  • Тайный гость;
  • Тайные звонки;
  • Централизованная обработка отзывов гостей;
  • Плановые проверки экспертов гостиничных технологий;
  • Аттестация отеля.

- Соблюдение бренд-бука
- Качество ведения учета, бухгалтерского и управленческого (полнота и правильность отражения)
- Движения денежных средств CAPEX
- Исполнение бюджета доходов и расходов
- Целевое использование средств
- Соблюдение тарифной политики и политики предоставления скидок
- Качества работы с персоналом и уровня текучести кадров

Управленческое решение

Тарифная политика, ценообразование
Перечень предоставляемых услуг
Развитие
Продвижение
Оптимизация
Управление рисками
  • Резорт отели разных форматов: загородные, коттеджные, эко и фермерские отели, СПА-отели;
  • Бизнес отели;
  • Курортные отели;
  • Номерной фонд от 30 номеров, 10 коттеджей;
  • Уровень отеля 3* – 4*;

Последовательность реализации гостиничного проекта:

  • Определение концепции будущего отеля;
  • Создание бизнес-плана, эскизного проекта;
  • Привлечение финансирования;
  • Технологическое сопровождение проекта;
  • Запуск отеля в работу (открытие);
  • Управление.

Запуск отеля

  • Формирование группы запуска;
  • Составление сетевого графика;
  • Финансовое планирование:
    • Инвестиционный бюджет;
    • Бюджет на период до открытия;
    • Бюджет Оборотного капитала;
    • Операционный бюджет на финансовый период;
  • Оснащение отеля;
  • Создание ИТ-инфраструктуры;
  • Подбор поставщиков;
  • Создание документооборота;
  • Получение разрешительной документации;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Адаптация и внедрение Стандартов УК.