Основные функции Управляющей компании:
Обеспечение
1. Создание эффективной модели управления отелем
Разработка и внедрение организационно-штатной структуры предприятия, юридической схемы управления.
2. Технологическое обеспечение
Определение и интеграция специальных систем управления гостиницей, организация эффективной модели связок различных продуктов автоматизации, стыковки, выгрузки, формы отчетов и т.д.
Внедрение передовых разработок. Технологии эффективного расхода ресурсов, сокращения издержек.
3. Брендирование отеля
4. Внедрение единых Стандартов работы и качества предоставляемых услуг
5. Тарифная политика, ценообразование
6. Организация продаж
Обеспечение современными инструментами продаж, подключение к сетевым каналам сбыта
7.Юридическое сопровождение
Проверка договоров с контрагентами отеля. Представление интересов в судах.
8. Эффективность вывода продукта на рынок и обеспечение узнаваемости
Узнаваемость бренда, маркетинговые мероприятия и PR
9. Программа лояльности
Разработка, внедрение и поддержка
10. Централизованные закупки
Корпоративные скидки и проверенное качество
11. Бюджетное планирование, Инвестиционное планирование
Поддержка1. Юридическая поддержка
Консультации, инструкции.
2. Маркетинговая и рекламная поддержка
Подготовка текстов, макетирование, разработка, публикации
3. Экспертная поддержка
Консультации экспертов, обучение и тренинги для персонала. Организация процессов.
4. Обмен опытом
Использование передовых наработок отелей сети, базы данных, статистических данных, организация стажировок.
5. Привлечение гостей
Привлечение гостей за счет собственной клиентской базы, эффективного распределения входящего потока запросов, включения в единый канал бронирования и использования наработанных каналов сбыта.
6. Централизованный подход к обучению и повышению профессионального уровня специалистов
Привлечение гостей за счет собственной клиентской базы, эффективного распределения входящего потока запросов, включения в единый канал бронирования и использования наработанных каналов сбыта.
7. Помощь отелей сети
Организация оперативной поддержки отелей за счет предоставления человеческих ресурсов, материальных средств, оборудования и техники, других отелей сети в случае острой необходимости.
8. Управление рисками, репутацией
Управленческое решение
9.Расширение спектра предоставляемых услуг и повышения их эффективности.
КонтрольКонтроль качества предоставляемых услуг и соблюдения Стандартов:
- Тайный гость;
- Тайные звонки;
- Централизованная обработка отзывов гостей;
- Плановые проверки экспертов гостиничных технологий;
- Аттестация отеля.
- Соблюдение бренд-бука
- Качество ведения учета, бухгалтерского и управленческого (полнота и правильность отражения)
- Движения денежных средств CAPEX
- Исполнение бюджета доходов и расходов
- Целевое использование средств
- Соблюдение тарифной политики и политики предоставления скидок
- Качества работы с персоналом и уровня текучести кадров
Управленческое решениеТарифная политика, ценообразование
Перечень предоставляемых услуг
Развитие
Продвижение
Оптимизация
Управление рисками