Безусловно, администрация самостоятельно устанавливает регламент пользования отелем и внутреннего распорядка, однако есть ряд, так называемых, общих правил. Компания «Фанталис» определила основные и наиболее оптимальные из них.
Итак, администрация отеля обязана:
- обеспечить гостю возможность ознакомления с Правилами проживания и внутреннего распорядка, установленными в отеле и соблюдение которых обязательно;
- информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты в соответствии с утверждённым прейскурантом;
- обеспечивать гостям, проживающим в гостинице уровень комфорта и обслуживания, соответствующий требованиям присвоенной категории;
- соблюдать правила санитарии;
- гарантировать сохранность находящихся в номере личных вещей при условии соблюдения гостем требований Правил проживания, а также сохранность сданных на хранение денег или багажа, однако за сохранность личных вещей, которые постоялец не сдал на хранение, администрация ответственность не несёт;
- в случае сообщения гостя о пропаже личных вещей из номера, принять необходимые меры по розыску пропавших вещей;
- в случае, если гостем забыты вещи в номере, принять меры к возврату их владельцу;
- предоставлять проживающим следующие бесплатные услуги:
- при необходимости вызов скорой медицинской помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции при её получении;
- замена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей не реже 1 раза в 3 дня;
- автоматическая чистка обуви;
- парковочное место;
- обеспечивать конфиденциальность информации о клиентах гостиницы;
- не проводить шумные мероприятия после 23:00 часов.
Администрация отеля имеет право:
- заменить предоставленный гостю номер и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого помещения в случае выявления необходимости экстренных ремонтных, санитарно- эпидемиологических мероприятий;
- отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить в случае нарушения действующих правил;
- Обслуживающий персонал должен быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь всегда опрятный вид, соблюдать правила санитарии и личной гигиены, владеть в пределах своей компетенции иностранным языком и проходить периодичное медицинское обследование, результаты которого отмечаются в личной медицинской книжке.
А для подтверждения обеспечения безопасности жизни и здоровья гостей и персонала гостиницы, не менее одного раза в год представителями государственных органов проводятся комплексные проверки отеля.
Соблюдение этих несложных норм и правил позволит администрации получить высокую оценку своей работы и сохранить безупречную репутацию отеля.