19 Июля 2013
Безусловно, администрация самостоятельно устанавливает регламент пользования отелем и внутреннего распорядка, однако есть ряд, так называемых, общих правил. Компания «Фанталис» определила основные и наиболее оптимальные из них.

Итак, администрация отеля обязана:

  • обеспечить гостю возможность ознакомления с Правилами проживания и внутреннего распорядка, установленными в отеле и соблюдение которых обязательно;
  • информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты в соответствии с утверждённым прейскурантом;
  • обеспечивать гостям, проживающим в гостинице уровень комфорта и обслуживания, соответствующий требованиям присвоенной категории;
  • соблюдать правила санитарии;
  • гарантировать сохранность находящихся в номере личных вещей при условии соблюдения гостем требований Правил проживания, а также сохранность сданных на хранение денег или багажа, однако за сохранность личных вещей, которые постоялец не сдал на хранение, администрация ответственность не несёт;
  • в случае сообщения гостя о пропаже личных вещей из номера, принять необходимые меры по розыску пропавших вещей;
  • в случае, если гостем забыты вещи в номере, принять меры к возврату их владельцу;
  • предоставлять проживающим следующие бесплатные услуги:
    • при необходимости вызов скорой медицинской помощи;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • доставка в номер корреспонденции при её получении;
    • замена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей не реже 1 раза в 3 дня;
    • автоматическая чистка обуви;
    • парковочное место;
  • обеспечивать конфиденциальность информации о клиентах гостиницы;
  • не проводить шумные мероприятия после 23:00 часов.

Администрация отеля имеет право:

  • заменить предоставленный гостю номер и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого помещения в случае выявления необходимости экстренных ремонтных, санитарно- эпидемиологических мероприятий;
  • отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить в случае нарушения действующих правил;
  • Обслуживающий персонал должен быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь всегда опрятный вид, соблюдать правила санитарии и личной гигиены, владеть в пределах своей компетенции иностранным языком и проходить периодичное медицинское обследование, результаты которого отмечаются в личной медицинской книжке.

А для подтверждения обеспечения безопасности жизни и здоровья гостей и персонала гостиницы, не менее одного раза в год представителями государственных органов проводятся комплексные проверки отеля.

Соблюдение этих несложных норм и правил позволит администрации получить высокую оценку своей работы и сохранить безупречную репутацию отеля.

Права и обязанности администрации и обслуживающего персонала отеля

Статьи