В среднем, для того, чтобы интернет-пользователю понять, задержится ли он на определённом сайте или перейдёт на другой, необходимо не более одной минуты. Соответственно, первое, что его может привлечь — дизайн интернет-ресурса и второе — его быстродействие.

Нет времени на «раскачку»

В силу того, что любая поисковая система по вашему запросу сегодня предлагает огромное количество ссылок на сайты, нет смысла ожидать пока загружается как сам интернет-ресурс, на который вы перешли, так и его разделы, фотографии, видеоролики. Конечно, в таком случае, терпения оказывается недостаточно, и вы закрываете его. А это вполне логично, ведь, поисковая система «выдала» ещё «уйму» загородных отелей, сайты которых, наверняка, куда быстрее «открываются», чем этот.

Привлекаем

Когда речь идёт о дизайне, стоит помнить, что сайт базы отдыха должен «в корне» быть отличным от сайта городского гостиничного комплекса. Ведь, мы говорим об абсолютно разных местах размещения. Веб-дизайнер группы компаний «Фанталис» Владимир Самсонов зачастую советует делать акцент на светлые тона, но, ни в коем случае, не тусклые; яркие — но не в коем разе не «кислотные» и, конечно, постарайтесь избегать тёмных цветов. В идеале, основной цвет «загородноотельного» сайта — все оттенки зелёного, это именно тот цвет, от которого веет свежестью, к тому же, чего мы зачастую ожидаем от отдыха в загородном отеле? Конечно, природы. Отсюда и складывается у посетителя сайта вашей базы отдыха впечатление первое. Не «переоснащайте» сайт многими цветами, к тому же, может оказаться, что они плохо сочетаются. В этом деле будем банальны: «Просто и со вкусом». Немаловажный аспект в оформлении сайта – шрифт. Здесь никаких сложностей – двух достаточно: основной и дополнительный.

Наполнение площадки

В этом случае есть два главных правила:

  1. Не перезагружать сайт лишней информацией, которая абсолютно не интересна гостю. Расскажите ему подробно обо всём, что можете предложить. Заманите его.
  2. Качественные фотографии, сделанные профессиональным фотохудожником. Гость должен визуально оценить условия, которые ему предоставят.
  3. Не забудьте отвести отдельное место для отзывов уже побывавших в вашем отеле гостей, особенно, если тексты будут дополнены их же фотоснимками. Статистика показывает, что при выборе отеля, первое, на что обращает внимание современный человек – отзывы, поскольку именно это и повышает уровень доверия к заведению.

Для всех

Почти каждый «отельный» сайт предлагает своему гостю два языка. Не стоит утверждать, что на вашу базу отдыха, как приезжали российские туристы, также исключительно они и будут приезжать. А, возможно, вы не выстроили площадку, которая необходима для привлечения иностранных гостей. Итак, здесь мы приходим к выводу, что сайт должен быть мультиязычным. Даже если он сможет предложить туристам информацию, как на русском, так и на английском языках, он не только перестанет игнорироваться иностранными гражданами, которые не могли получить информацию о нём на знакомом языке, но и статус самого гостиничного комплекса значительно повысится.

Почём?

Зачастую, посетитель любого сайта, предлагающего услуги, сразу же хочет ознакомиться с прайс-листом. И это тоже логично: зачем в лишний раз тратить время и звонить в сам отель для того, чтобы узнать, в какую «копеечку мне влетят» весь тот комфорт и удобства, о которых я узнал, ознакомившись с гостиницей через её сайт, в таком случае, лучше перейду на интернет-ресурс другого отеля. Более того, размещение «прайса» на веб-сайте отеля сохранит такое же драгоценное время и ваших администраторов, которым будут звонить гости, в попытке узнать о ценах проживания, услуг и т.д.

На связи

Контактная информация должна нести статус одной из главных рубрик. Ни в коем разе «не загоняйте её в уголочек». Каждый посетитель должен легко найти телефон отеля, электронный адрес, форму обратной связи, и точный адрес, желательно, с картой проезда. А сотрудники, которые будут отвечать на вопросы клиентов должны не только своевременно реагировать на запросы, но и помимо русского, знать ещё один иностранный язык. Помните: когда "будущий гость" видит, что сайту было уделено много внимания, значит, и ко всему остальному администрация отеля так же внимательна.