В среднем, для того, чтобы интернет-пользователю понять, задержится ли он на определённом сайте или перейдёт на другой, необходимо не более одной минуты. Соответственно, первое, что его может привлечь — дизайн интернет-ресурса и второе — его быстродействие.
Нет времени на «раскачку»
В силу того, что любая поисковая система по вашему запросу сегодня предлагает огромное количество ссылок на сайты, нет смысла ожидать пока загружается как сам интернет-ресурс, на который вы перешли, так и его разделы, фотографии, видеоролики. Конечно, в таком случае, терпения оказывается недостаточно, и вы закрываете его. А это вполне логично, ведь, поисковая система «выдала» ещё «уйму» загородных отелей, сайты которых, наверняка, куда быстрее «открываются», чем этот.
Привлекаем
Когда речь идёт о дизайне, стоит помнить, что сайт базы отдыха должен «в корне» быть отличным от сайта городского гостиничного комплекса. Ведь, мы говорим об абсолютно разных местах размещения. Веб-дизайнер группы компаний «Фанталис» Владимир Самсонов зачастую советует делать акцент на светлые тона, но, ни в коем случае, не тусклые; яркие — но не в коем разе не «кислотные» и, конечно, постарайтесь избегать тёмных цветов. В идеале, основной цвет «загородноотельного» сайта — все оттенки зелёного, это именно тот цвет, от которого веет свежестью, к тому же, чего мы зачастую ожидаем от отдыха в загородном отеле? Конечно, природы. Отсюда и складывается у посетителя сайта вашей базы отдыха впечатление первое. Не «переоснащайте» сайт многими цветами, к тому же, может оказаться, что они плохо сочетаются. В этом деле будем банальны: «Просто и со вкусом». Немаловажный аспект в оформлении сайта – шрифт. Здесь никаких сложностей – двух достаточно: основной и дополнительный.
Наполнение площадки
В этом случае есть два главных правила:
- Не перезагружать сайт лишней информацией, которая абсолютно не интересна гостю. Расскажите ему подробно обо всём, что можете предложить. Заманите его.
- Качественные фотографии, сделанные профессиональным фотохудожником. Гость должен визуально оценить условия, которые ему предоставят.
Не забудьте отвести отдельное место для отзывов уже побывавших в вашем отеле гостей, особенно, если тексты будут дополнены их же фотоснимками. Статистика показывает, что при выборе отеля, первое, на что обращает внимание современный человек – отзывы, поскольку именно это и повышает уровень доверия к заведению.
Для всех
Почти каждый «отельный» сайт предлагает своему гостю два языка. Не стоит утверждать, что на вашу базу отдыха, как приезжали российские туристы, также исключительно они и будут приезжать. А, возможно, вы не выстроили площадку, которая необходима для привлечения иностранных гостей. Итак, здесь мы приходим к выводу, что сайт должен быть мультиязычным. Даже если он сможет предложить туристам информацию, как на русском, так и на английском языках, он не только перестанет игнорироваться иностранными гражданами, которые не могли получить информацию о нём на знакомом языке, но и статус самого гостиничного комплекса значительно повысится.
Почём?
Зачастую, посетитель любого сайта, предлагающего услуги, сразу же хочет ознакомиться с прайс-листом. И это тоже логично: зачем в лишний раз тратить время и звонить в сам отель для того, чтобы узнать, в какую «копеечку мне влетят» весь тот комфорт и удобства, о которых я узнал, ознакомившись с гостиницей через её сайт, в таком случае, лучше перейду на интернет-ресурс другого отеля. Более того, размещение «прайса» на веб-сайте отеля сохранит такое же драгоценное время и ваших администраторов, которым будут звонить гости, в попытке узнать о ценах проживания, услуг и т.д.
На связи
Контактная информация должна нести статус одной из главных рубрик. Ни в коем разе «не загоняйте её в уголочек». Каждый посетитель должен легко найти телефон отеля, электронный адрес, форму обратной связи, и точный адрес, желательно, с картой проезда. А сотрудники, которые будут отвечать на вопросы клиентов должны не только своевременно реагировать на запросы, но и помимо русского, знать ещё один иностранный язык. Помните: когда "будущий гость" видит, что сайту было уделено много внимания, значит, и ко всему остальному администрация отеля так же внимательна.