Конечно, заранее вплотную, до мелочей, просчитать всего того, чего захочется, чего пожелает гость и какие мелочи необходимы ему для максимального комфорта невозможно. Далее следует поступление клиента в отель, и уже видя его, чувствуя его реакцию на всё, что его здесь окружает, мы понимаем, что именно необходимо сделать, чтоб он чувствовал себя неким «управленцем» в этом месте, а именно так ему и будет комфортно.

В конечном счете, необходимо прийти к тому, чтобы у гостя в полной мере сложилось ощущение, что он управляет частичкой собственного дома, в который обязательно хочется вернуться. Этот дом должен представлять собой некую универсальную дачу, возможно, дачу друзей. Ведь вы же можете, приехав в загородный дом друга сказать: «Вот не так ты выращиваешь помидоры. Я тебе семена лучших дам». А в следующий раз, когда он приезжает вновь к этому другу, гордится тем, что помидоры действительно вкуснее и это его заслуга. Даже, если это не так, главное — дать ему понять, что он прав.

Человек не едет в загородный отель, чтоб принять горячий душ или поспать в шикарной кровати, всё это у него и дома есть, а едет он за атмосферой.

Атмосфера — уникальная вещь, которую ты создаёшь и которую невозможно украсть. Можно построить такое же здание, купить такую же мебель, такие же краны, но атмосферу повторить невозможно. Более того, на многие вещи уже «закрываются глаза», если в отеле есть своя, определённая аура.

Наше золотое правило: «Не стоит обращаться к гостю, пока он тебя сам не спросит либо не попросит о чём-то». Многие не согласятся с этим, но почему у нас так? Потому что гость должен понимать, что ему надоедать здесь не будут, благодаря чему он чувствует себя свободно, но в любой момент каждый готов помочь ему.