Этапы проведения аудита системы управления гостиницей:

  • Осмотр отеля - этап предусматривает посещение отеля, осмотр гостевых и служебных помещений, встречи с руководителями служб, запрос информации и помощь в ее сборе (при необходимости).
  • Запрос исходной информации для анализа.
  • Дополнительные встречи и интервью с менеджментом отеля.
  • Аналитика.
  • Предоставление отчета, презентация.

Срок выполнения - от 1 до 3 недель.

Результат аудита:

Подробный отчет и краткая презентация:
  • по совершенствованию системы маркетинга и продаж отеля;
  • по совершенствованию системы управления расходами отеля с указанием возможных точек роста/резервов экономии;
  • описание последовательности шагов для увеличения доходов и оптимизации расходов отеля.

Дополнительно мы можем выполнить:
  1. Корректировку/разработку нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы отеля.

  2. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия.

  3. Оценку качества работы персонала отеля при оказании услуг – тайный гость.

  4. Экспертизу менеджмента отеля – квалификационное соответствие, опыт, перспективы профессионального роста и развития и т.д.

  5. Консультационное сопровождение объекта – участие в разработке и осуществлении плана продвижения и продаж, консультирование менеджеров отеля по рабочим вопросам и проблемам в рамках периодического координационного совещания, контроль еженедельных доходов по каждой группе услуг и расходной части ежемесячно с корректировкой отклонений и негативных тенденций и др.

Аудит гостиницы