Этапы проведения аудита системы управления гостиницей:
- Осмотр отеля - этап предусматривает посещение отеля, осмотр гостевых и служебных помещений, встречи с руководителями служб, запрос информации и помощь в ее сборе (при необходимости).
- Запрос исходной информации для анализа.
- Дополнительные встречи и интервью с менеджментом отеля.
- Аналитика.
- Предоставление отчета, презентация.
Срок выполнения - от 1 до 3 недель.
Результат аудита:
Подробный отчет и краткая презентация:
- по совершенствованию системы маркетинга и продаж отеля;
- по совершенствованию системы управления расходами отеля с указанием возможных точек роста/резервов экономии;
- описание последовательности шагов для увеличения доходов и оптимизации расходов отеля.
Дополнительно мы можем выполнить:- Корректировку/разработку нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы отеля.
- Анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия.
- Оценку качества работы персонала отеля при оказании услуг – тайный гость.
- Экспертизу менеджмента отеля – квалификационное соответствие, опыт, перспективы профессионального роста и развития и т.д.
- Консультационное сопровождение объекта – участие в разработке и осуществлении плана продвижения и продаж, консультирование менеджеров отеля по рабочим вопросам и проблемам в рамках периодического координационного совещания, контроль еженедельных доходов по каждой группе услуг и расходной части ежемесячно с корректировкой отклонений и негативных тенденций и др.