Дизайн проект гостиниц

При разработке проекта интерьера отеля мы преследуем три главные цели:
прибыльность, эргономика, эстетика.


Команда дизайнеров, специализирующихся на проектировании отелей, за счет применения современных гостиничных технологий создает дизайн-проекты, приносящие собственнику прибыль, а гостям – комфорт.


Рациональное использование каждого квадратного метра площади помогает добиться оптимального размера помещений, а значит, снижает расходы на постройку отеля, его комплектацию и обслуживание.

Бизнес-технологии в дизайне

Чтобы рационально использовать пространство, необходимо детально знать, как устроен гостиничный бизнес. Fantalis знает о гостиницах все, ведь мы не только разрабатываем проекты дизайна и строим, но и инвестируем сами.

Какова минимальная высота кроватей для удобной уборки? Как с комфортом разместить в лобби большую группу гостей? Как расположить конференц-зал по отношению к кухне, чтобы пользоваться им в качестве банкетного? Нужен ли ресторану отдельный вход с улицы для горожан? Как экономно регулировать освещение? Подобные детали определяют стоимость строительства и обслуживания отеля, что прямо влияет на его доходность.

Экстерьер. Конференц-зал. Проект "Шуйская Чупа".
Экстерьер. Конференц-зал. Проект "Шуйская Чупа".
Интерьер. Конференц-зал. Проект "Шуйская Чупа".
Интерьер. Конференц-зал. Проект "Шуйская Чупа".

Потоки гостей и персонала, доставка продуктов, алгоритмы уборки, безопасность и, конечно, уют – это и другое планируется в дизайн-проекте, чтобы избежать неудобств в ежедневной работе в будущем. Зная все тонкости отельного бизнеса и проведя тщательное маркетинговое исследование, можно создать востребованный и приносящий доход проект.

Специализируясь на гостиничном бизнесе, мы не тратим время на то, чтобы вникнуть в него с нуля, вместо этого, основываясь на многолетнем опыте, мы ищем идеальное решение в рамках бюджета.



Каждый проект требует полного погружения. Не всё измеряется деньгами. Важно, что остаётся после нас.
Роман Фанталис,
основатель компании



Удобство и рациональность

Проработанный комплекс удобен для посетителей и персонала. Продумать логистику посетителей и служащих, предусмотреть в комплектации интерьеров номеров то, что действительно необходимо, позаботиться об износоустойчивости, распланировать все с учетом минимальной и пиковой нагрузки – и сделать это так, чтобы гость чувствовал себя уютно и не отвлекался от цели приезда – залог комфортной гостиницы, пользующейся спросом.


Прибыльная эстетика

Интерьер отеля должен быть привлекательным и понятным его постояльцу. Полное раскрытие видовых характеристик, красота используемых вещей и уместность декора вдохновляют и восторгают того, кто пользуется этими благами, подчеркивая уникальность как независимых, так и сетевых заведений. В дизайн-проекте гостиницы эстетическая составляющая служит общей цели – получению прибыли от размещения гостей. Чтобы не расходовать ресурсы на декоративные излишества, важно соблюсти баланс между красотой и функциональностью.


Долговечность

Следует выбирать отделку и оборудование, соответствующие нагрузке и нормам безопасности. Мы, разрабатывая дизайн-проект интерьера отеля, подбираем материалы коммерческого класса, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, антивандальные, пожароустойчивые и быстрые в уборке. Знание рынка помогает нам выбрать то, что подходит бюджету, снизив затраты на последующую эксплуатацию объекта.



Поэтапная разработка дизайн-проекта отеля

И в интерьере мини-отеля, и в крупном заведении с мировым именем должна быть узнаваемость, то, что воздействует на эмоции клиента. Современные технологии сделали отзывы посетивших особенно значимыми, вызвав среди отельеров любого масштаба усиленное внимание к дизайну заведения. Эстетичность и функциональность – то, что привлекает людей и стимулирует их делиться впечатлениями.

Дизайн гостиницы должен делать ее уютной для целевой аудитории. Умеренность и лаконичность интерьера отеля, легкость в пользовании, а также деликатное подчеркивание идеи проекта создают гармонию между эстетикой и функционалом.

Заказать проектирование дизайна можно для любого предприятия: от мини-гостиниц до сетевых и бутик-отелей. Стоимость и этапы разработки проекта несколько отличаются для независимых и сетевых предприятий.

Сетевые гостиницы

Мы знаем стандарты и бренд-буки мировых сетей и умеем работать в условиях жестких регламентов. Дизайн-проект гостиницы создается с учетом всех требований сети, интерьер дополняется элементами местного колорита там, где это допустимо.

Редизайн

Для уже существующих отелей и гостиниц в старых или исторических зданиях мы оказываем услуги по редизайну. Это не только изменение внешнего вида (или восстановление по колористическому паспорту) и дизайн-проект интерьеров гостиницы, но и модернизация ее функционала с полным использованием уже существующей базы.

Независимые гостиницы

Разработка дизайна ведется с нуля, по сути, создается и дизайн-проект самого отеля, и его бренд-бук.



ЭТАП 1

Техническое задание

Для сторонних дизайнеров ТЗ пишет гостиничный технолог; мы можем составить его самостоятельно после определения концепции и бизнес-планирования. Преимущество обращения к профессионалам: нашим технологам, архитекторам и дизайнерам не надо разъяснять каждую мелочь, они способны предугадать многие рабочие моменты.

Все начинается с понимания целевой аудитории.

Мы подготовим бизнес-план, в нем есть описание целевой аудитории, целей ее пребывания, желаний и особенностей поведения; он используется для составления технического задания. ТЗ детально описывает требования к проектированию всех зон: номерной фонд, лобби, ресторан, конференц-зал, спа, бассейн, спортивный комплекс, детская комната, буфет и другие. В ТЗ определяется функционал отеля и описываются все требования для обеспечения быстрого обслуживания этого функционала.



Определяем:
  • Кто ваш клиент, и кто вы для него?
  • Что ему нужно, и что вы можете дать?
  • Как дать то, что ему нужно, используя минимум средств?



ЭТАП 2

Планировочное решение

Детальное планировочное решение опирается на требования технического задания и учитывает все нюансы работы будущей гостиницы. На этой стадии проекта определяются расположение и площадь различных зон, их наполнение, повышенное внимание уделяется эргономике. Также планируется обслуживание всех элементов отеля, распределяются служебные потоки.


Решающую роль играет расстановка мебели. Если та неправильно подобрана, она занимает лишнюю площадь, что прямо влияет на стоимость гостиницы. Дизайн сосредоточен не только на красоте, основу разработки любого проекта составляет логика, рациональное объяснение предстоящей эксплуатации интерьера. Так каждый предмет будет на своем месте, востребованный и удобный для доступа.


Планируем:
  • Номера и общественные зоны.
  • Эффективное распределение пространства.
  • Эргономика интерьеров с помощью современных технологий и тенденций гостиничного бизнеса (средства автоматизации, мебель-трансформер, гибкие планировки и т. п.).
  • Продуманная логистика, делающая обслуживание незаметным для постояльцев.


ЭТАП 3

Поиск стиля

Пока ведется работа над планировками, идет поиск стилевого решения гостиницы. Важно подобрать стиль, демонстрирующий предназначение и выгодно подчеркивающий достоинства. Мы выбираем эскизы и референсы (вспомогательные фотографии), из которых делаем доски настроения (moodboard – доска с изображениями, отражающая общее настроение). После их демонстрации и согласования делаем предварительные эскизы.

Включает в себя три направления: интерьер (дизайн комнат и общественных помещений), экстерьер (дизайн фасадов), благоустройство территории для городских и ландшафтный дизайн для загородных гостиниц (оформление прилегающих территорий).

Параллельно намечаются применяемые в проекте материалы и технологии.

Дизайн интерьера гостиницы

Фото: дизайн интерьера гостиницы
Фото: дизайн интерьера гостиницы
Фото: дизайн номера в отеле
Фото: дизайн номера в отеле
Фото: интерьер холла гостиницы
Фото: интерьер холла гостиницы
Фото: интерьер загородной гостиницы
Фото: интерьер загородной гостиницы

Дизайн интерьера гостиничного номера

Если лобби – это лицо отеля, задающее первое впечатление, то номер – это ключ к общему восприятию. Там находятся дольше, активно используют предметы обстановки, следовательно, недостатки интерьера номера сильнее заметны.

Распределение комнат по категориям, их планировка, а также спецификация оформления номера – то, что обычно входит в проект дизайна номеров в отеле.

Мы продумываем интерьеры так, чтобы человек ощущал себя комфортно, быстро ориентировался и легко пользовался всем, что ему понадобится, а персонал мог незаметно и оперативно обслужить помещение. При этом уникальность каждого интерьера подчеркивается декором с минимальными финансовыми потерями.


Местный колорит

Разумно подчеркнуть в дизайн-проекте интерьера гостиницы местность, в которой та расположена, элементы ее культуры. Это может быть заметное влияние в случаях, когда регион – инструмент привлечения посетителей, или сдержанные мотивы (орнаменты в интерьере и на текстиле, цвета отделки, характерная посуда для региональных блюд в меню).


Ищем:
  • Эстетичное и удобное оформление территории отеля.
  • Дизайн экстерьера, гармонизирующий здание и окружающую среду.
  • Дизайн интерьера отеля, делающий жизнь клиента комфортнее.


ЭТАП 4

3D визуализация

Когда определен общий стиль и согласованы планировки, начинается проработка деталей проекта. Наши специалисты создают 3D визуализацию территории, фасада и интерьеров гостиницы.

Выбирается отделка, FF&E (мебель, утварь, оборудование) и предметы декора. Результатом становится детальный дизайн-проект интерьеров и экстерьера гостиницы.



Рисуем:
  • Все помещения и зоны.
  • Их комплектация.


ЭТАП 5

Презентация дизайна

Мы проводим презентацию дизайн-проекта, подробно описываем найденные решения, объясняем. Происходит согласование проекта с заказчиком.


ЭТАП 6

Документация

После согласования проекта готовятся необходимые в дальнейшем документы. Мы предоставляем подробные спецификации, где расписаны отделочные материалы и комплектация гостиницы с указанием производителя вплоть до артикула. После этого для новых отелей начинается фаза проектирования и подготовки рабочей документации. Проектам редизайна на базе уже существующего здания сразу предоставляется рабочая документация по дизайн-проекту.


От планирования до открытия – Fantalis осуществляет все работы по созданию отеля. Можно заказать только дизайн-проект.



Над каждым проектом дизайна работают

Менеджер проекта, технолог, архитекторы, старший архитектор, дизайнеры, специалист по оборудованию, визуализатор, инженеры. Для высокотехнологичных проектов подключается специалист по автоматизации.


Ирина Хохлова

ИРИНА ХОХЛОВА

Архитектор

Анна Куликова

АННА КУЛИКОВА

Архитектор

Алина Нестереня

АЛИНА НЕСТЕРЕНЯ

Дизайнер интерьеров

Дарья Болотова

ДАРЬЯ БОЛОТОВА

Визуализатор


Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Вы можете не заполнять форму, а просто позвоните нам прямо сейчас:

+7 (499) 653-84-20

Звоните с 10:00 до 19:00
понедельник-пятница

Дополнительные услуги