Формирование группы запуска
Составление сетевого графика
Финансовое планирование
Инвестиционный бюджет
Бюджет на период до открытия
Бюджет Оборотного капитала
Операционный бюджет на финансовый период
Оснащение отеля
Создание ИТ-инфраструктуры
Подбор поставщиков
Создание документооборота
Получение разрешительной документации
Подбор и обучение персонала
Адаптация и внедрение Стандартов УК
Организация запуска объекта
Столько сил и времени вложено в проект, как не промахнуться при запуске гостиничного объекта? Открытие объекта — последний, но не менее ответственный этап.
Pre-opening и его особенности
Открытие требует от двух до шести месяцев подготовки и профессионального подхода.
Даже инвесторы, самостоятельно построившие объект, признают, что подготовка к открытию объекта требует помощи профессиональной команды. Pre-opening — предварительная организационная деятельность по запуску гостиничного объекта.
Компания "Фанталис" осуществляет комплекс мероприятий по открытию гостиничных объектов с нуля, которая состоит из нескольких этапов:
Маркетинг и продажи
Разработка сайта
Нами разрабатывается и запускается веб-сайт Вашего объекта, в соответствии с позиционированием и перечнем предлагаемых услуг.
GDS и OTA системы
Ваш отель регистрируется в главных туристических системах бронирования и каталогах, таких как booking.com, Tripadvisor, hotels.com и других.
SMM и продвижение в интернете
Создаются страницы в главных социальных сетях, запускается рекламная кампания по различным интернет-каналам, проводятся мероприятия по поисковой оптимизации сайта Вашего объекта.
Все эти действия позволяют загрузить объект уже с первых дней после открытия. Также, на этапе подготовки к открытию заключаются договоры с партнерами (туристическими агентствами, корпоративными клиентами и тд), подбираются подходящие каналы продаж и разрабатываются программы лояльности для гостей.
Зачастую, команда «Фанталис» продолжает вести операционный бизнес еще в течение трёх-шести месяцев после запуска гостиничного объекта. Ведь каждый проект уникален и необходима доработка Стандартов и Правил с учетом всех местных особенностей. Необходимо справится с первоначальной "текучкой" кадров. Необходимо "раскрутить" проект и завоевать сердца первых гостей, чтобы они стали вашими постоянными клиентами.
Стандарты, Регламенты, Правила и Инструкции
Это сборник документов, который сэкономит вам очень много времени при обучении и управлении персоналом вашего объекта.
Необходимо создать письменную систему, по которой будет работать ваше предприятие. Каждый Бизнес-процесс, будь то уборка номера, бронирование конференц-зала или закупка продуктов, должен быть подробно описан, со сроками и ответственными.
Рекрутинг
Гостиничный опыт показывает, что приветливая улыбка администратора или «невидимость» горничной оставляют самые положительные впечатления у гостей.
Структура предприятия
В первую очередь специалисты «Фанталис» разрабатывают организационно-штатную структуру гостиничного предприятия, т.е. формируют штатное расписание, определяют иерархию (если большой штат), подготавливают должностные инструкции, стандарты и прочее.
Найм персонала
После того, как необходимая документация готова, мы приступаем к поиску и найму сотрудников. Наши эксперты проводят тщательный отбор кандидатов, акцентируя внимание на их знаниях, опыте, манерах общения и других важных моментах. Один из главных критериев выбора — взаимопонимание и умение работать в команде.
Церемония открытия гостиничного объекта
Мероприятие открытия объекта должно оставить самые положительные эмоции у первых гостей.
Фактически, это первый событийный проект направленный на продвижение Вашего объекта, успех которого станет его прекрасной рекламой. Наша команда составляет подробную программу мероприятий, приглашает творческих специалистов, организует развлечения и кейтеринг для детей и взрослых. На церемонии открытия помимо гостей в обязательном порядке приглашаются представители СМИ.
Продумывание до самых мелочей
Помимо вышеперечисленного, наша команда проводит дополнительные действия:
Система управления
Подбирает и внедряет подходящую систему управления объектом - PMS. Для отеля, ресторана и channel manager для связки PMS системами онлайн-бронирования.
Закупка и меню
Осуществляет первоначальную закупку моющих средств, продуктов и алкогольных напитков, разрабатывает меню ресторана.
Финансовая отчетность
Внедряет стандарт учета (например USALI) для определения эффективности деятельности, контроля затрат и планирования доходов.