Открытие гостиничных объектов

Формирование группы запуска

Составление сетевого графика

Финансовое планирование

Инвестиционный бюджет

Бюджет на период до открытия

Бюджет Оборотного капитала

Операционный бюджет на финансовый период

Оснащение отеля

Создание ИТ-инфраструктуры

Подбор поставщиков

Создание документооборота

Получение разрешительной документации

Подбор и обучение персонала

Адаптация и внедрение Стандартов УК


Организация запуска объекта

Столько сил и времени вложено в проект, как не промахнуться при запуске гостиничного объекта? Открытие объекта — последний, но не менее ответственный этап.

Pre-opening и его особенности

Открытие требует от двух до шести месяцев подготовки и профессионального подхода.

Даже инвесторы, самостоятельно построившие объект, признают, что подготовка к открытию объекта требует помощи профессиональной команды. Pre-opening — предварительная организационная деятельность по запуску гостиничного объекта.

Компания "Фанталис" осуществляет комплекс мероприятий по открытию гостиничных объектов с нуля, которая состоит из нескольких этапов:

Маркетинг и продажи

Разработка сайта

Нами разрабатывается и запускается веб-сайт Вашего объекта, в соответствии с позиционированием и перечнем предлагаемых услуг.

GDS и OTA системы

Ваш отель регистрируется в главных туристических системах бронирования и каталогах, таких как booking.com, Tripadvisor, hotels.com и других.

SMM и продвижение в интернете

Создаются страницы в главных социальных сетях, запускается рекламная кампания по различным интернет-каналам, проводятся мероприятия по поисковой оптимизации сайта Вашего объекта.

Все эти действия позволяют загрузить объект уже с первых дней после открытия. Также, на этапе подготовки к открытию заключаются договоры с партнерами (туристическими агентствами, корпоративными клиентами и тд), подбираются подходящие каналы продаж и разрабатываются программы лояльности для гостей.

Зачастую, команда «Фанталис» продолжает вести операционный бизнес еще в течение трёх-шести месяцев после запуска гостиничного объекта. Ведь каждый проект уникален и необходима доработка Стандартов и Правил с учетом всех местных особенностей. Необходимо справится с первоначальной “текучкой” кадров. Необходимо “раскрутить” проект и завоевать сердца первых гостей, чтобы они стали вашими постоянными клиентами.

Стандарты, Регламенты, Правила и Инструкции

Это сборник документов, который сэкономит вам очень много времени при обучении и управлении персоналом вашего объекта.

Необходимо создать письменную систему, по которой будет работать ваше предприятие. Каждый Бизнес-процесс, будь то уборка номера, бронирование конференц-зала или закупка продуктов, должен быть подробно описан, со сроками и ответственными.

Рекрутинг

Гостиничный опыт показывает, что приветливая улыбка администратора или «невидимость» горничной оставляют самые положительные впечатления у гостей.

Структура предприятия

В первую очередь специалисты «Фанталис» разрабатывают организационно-штатную структуру гостиничного предприятия, т.е. формируют штатное расписание, определяют иерархию (если большой штат), подготавливают должностные инструкции, стандарты и прочее.

Найм персонала

После того, как необходимая документация готова, мы приступаем к поиску и найму сотрудников. Наши эксперты проводят тщательный отбор кандидатов, акцентируя внимание на их знаниях, опыте, манерах общения и других важных моментах. Один из главных критериев выбора — взаимопонимание и умение работать в команде.

Церемония открытия гостиничного объекта

Мероприятие открытия объекта должно оставить самые положительные эмоции у первых гостей.

Фактически, это первый событийный проект направленный на продвижение Вашего объекта, успех которого станет его прекрасной рекламой. Наша команда составляет подробную программу мероприятий, приглашает творческих специалистов, организует развлечения и кейтеринг для детей и взрослых. На церемонии открытия помимо гостей в обязательном порядке приглашаются представители СМИ.

Продумывание до самых мелочей

Помимо вышеперечисленного, наша команда проводит дополнительные действия:

Система управления

Подбирает и внедряет подходящую систему управления объектом - PMS. Для отеля, ресторана и channel manager для связки PMS системами онлайн-бронирования.

Закупка и меню

Осуществляет первоначальную закупку моющих средств, продуктов и алкогольных напитков, разрабатывает меню ресторана.

Финансовая отчетность

Внедряет стандарт учета (например USALI) для определения эффективности деятельности, контроля затрат и планирования доходов.