Организация открытия



Столько сил и времени вложено в проект, как не промахнуться при открытии отеля? Открытие — последний, но не менее ответственный этап.


Pre-opening и его особенности

Открытие требует от двух до шести месяцев подготовки и профессионального подхода.

Даже инвесторы, самостоятельно построившие отель, признают, что подготовка к открытию требует помощи профессиональной команды. Pre-opening — предварительная организационная деятельность, которая состоит из нескольких этапов:

ЭТАП 1

Маркетинг и продажи

Организация открытия - Фанталис (Fantalis)
1. РАЗРАБОТКА САЙТА ОТЕЛЯ

Нами разрабатывается и запускается веб-сайт Вашего отеля, в соответствии с позиционированием и перечнем предлагаемых услуг.

Организация открытия - Фанталис (Fantalis)
2. GDS И OTA СИСТЕМЫ

Ваш отель регистрируется в главных туристических системах бронирования и каталогах, таких как booking.com, Tripadvisor, hotels.com и других.

Организация открытия - Фанталис (Fantalis)
3. SMM И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Создаются страницы Вашего отеля в главных социальных сетях, запускается рекламная кампания по различным интернет-каналам, проводятся мероприятия по поисковой оптимизации сайта Вашего отеля.



Все эти действия позволяют загрузить отель уже с первых дней после открытия. Также, на этапе подготовки к открытию заключаются договоры с партнерами (туристическими агентствами, корпоративными клиентами и тд), подбираются подходящие каналы продаж и разрабатываются программы лояльности для гостей.

Зачастую, команда «Фанталис» продолжает вести операционный бизнес еще в течение трёх-шести месяцев после открытия отеля. Ведь каждый проект уникален и необходима доработка Стандартов и Правил с учетом всех местных особенностей. Необходимо справится с первоначальной “текучкой” кадров. Необходимо “раскрутить” проект и завоевать сердца первых гостей, чтобы они стали вашими постоянными клиентами.


ЭТАП 2

Стандарты, Регламенты, Правила и Инструкции

Это сборник документов, который сэкономит вам очень много времени при обучении и управлении персоналом вашего отеля.
Организация открытия - Фанталис (Fantalis)



Необходимо создать письменную систему, по которой будет работать ваше предприятие. Каждый Бизнес-процесс, будь то уборка номера, бронирование конференц-зала или закупка продуктов, должен быть подробно описан, со сроками и ответственными.



ЭТАП 3

Рекрутинг

Главное в отеле - персонал. Гостиничный опыт показывает, что приветливая улыбка администратора или «невидимость» горничной оставляют самые положительные впечатления у гостей.

Организация открытия - Фанталис (Fantalis)

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

В первую очередь специалисты «Фанталис» разрабатывают организационно-штатную структуру гостиничного предприятия, т.е. формируют штатное расписание, определяют иерархию (если большой штат), подготавливают должностные инструкции, стандарты и прочее.



Организация открытия - Фанталис (Fantalis)

НАЙМ ПЕРСОНАЛА

После того, как необходимая документация готова, мы приступаем к поиску и найму сотрудников. Наши эксперты проводят тщательный отбор кандидатов, акцентируя внимание на их знаниях, опыте, манерах общения и других важных моментах. Один из главных критериев выбора — взаимопонимание и умение работать в команде.



ЭТАП 4

Церемония открытия

Мероприятие открытия должно оставить самые положительные эмоции у первых гостей.

Фактически, это первый событийный проект направленный на продвижение Вашего отеля, успех которого станет его прекрасной рекламой. Наша команда составляет подробную программу мероприятий, приглашает творческих специалистов, организует развлечения и кейтеринг для детей и взрослых. На церемонии открытия помимо гостей в обязательном порядке приглашаются представители СМИ.


Организация открытия - Фанталис (Fantalis)
Организация открытия - Фанталис (Fantalis)



Продумывание до самых мелочей

Помимо вышеперечисленного, наша команда проводит дополнительные действия:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Подбирает и внедряет подходящую систему управления отелем - PMS. Для отеля, ресторана и channel manager для связки PMS с истемами онлайн-бронирования

ЗАКУПКА И МЕНЮ

Осуществляет первоначальную закупку моющих средств, продуктов и алкогольных напитков, разрабатывает меню ресторана.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Внедряет стандарт учета (например USALI) для определения эффективности деятельности, контроля затрат и планирования доходов.



Команда по организации открытия

За Вами закрепляется персональный менеджер, а над вашим проектом работает целая команда маркетологов, специалистов по персоналу, эвент-менеджеров, технологов и других специалистов. В каждом проекте участвуют учредители компании «Фанталис» — Роман Фанталис или Антон Басин.


Роман Фанталис

РОМАН ФАНТАЛИС

Основатель и директор

Антон Басин

АНТОН БАСИН

Исполнительный директор

Анастасия Егорова

АНАСТАСИЯ ЕГОРОВА

Менеджер по управлению отелями

Даниил Андриянов

ДАНИИЛ АНДРИЯНОВ

Руководитель проектов

Александр Петухов

АЛЕКСАНДР ПЕТУХОВ

Руководитель отдела маркетинга


Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Вы можете не заполнять форму, а просто позвоните нам прямо сейчас:

+7 (499) 653-84-20

Звоните с 10:00 до 19:00
понедельник-пятница