Открытие базы отдыха

Организация запуска

Проект реализован, здания и служебные помещения выстроены, мебель завезена и расставлена, персонал обучен.

Осталось самое важное: презентовать открытие новой базы отдыха потенциальным клиентам.

Pre-opening и его особенности

Следует знать, что планировать открытие базы отдыха нужно едва ли не с момента закладки фундамента. Профессионалы тратят до полугода на решение всех вопросов.

Вы смогли самостоятельно разработать проект, найти инвесторов.
Но подготовка к открытию базы – особое мероприятие. В данном случае не обойтись без помощи высококомпетентных профессионалов отрасли гостеприимства Pre-opening. Организация мероприятий по открытию базы отдыха с нуля от компании "Фанталис" предполагает последовательное прохождение определенных этапов:

Маркетинг и продажи

Разработка сайта базы отдыха
Нами проектируется и разрабатывается веб-сайт, в соответствии с концепцией вашей туристической базы, на котором подробно будет отображена подробная информация о номерном фонде, услугах и ценах.

GDS и OTA системы
Tripadvisor, booking.com, hotels.com – популярные системы резервирования и бронирования билетов и гостиниц. Информация о вашей базе отдыха будет размещена в каталогах.

SMM и продвижение в интернете
Информация о туристической базе размещается в социальных сетях, формируется стратегия продвижения базы отдыха по различным каналам.
Правильная рекламная стратегия активно способствует загрузке базы отдыха уже с момента официального открытия. Не менее важно организовать продажу брони через туристические агентства, наладить связи с крупными предприятиями, приобретающими путевки для своих сотрудников. Следует обратить особое внимание и на программы лояльности, акции и скидки и т. д.

Если вы обращаетесь в компанию «Фанталис», вам гарантирована не только организация открытия мини базы отдыха и помощь в первоначальном наполнении, но и оперативная поддержка в течение до полугода. За это время можно выявить недочеты в работе, внести коррективы в протокол обслуживания, в соответствии со всеми уникальными особенностями бизнеса. Мероприятия по открытию не заканчиваются с перерезанием ленточки. Придется еще долго работать, "обкатать" ваш бизнес, и устранить все выявленные неполадки. Все это необходимо, чтобы превратить первых клиентов в ваших постоянных клиентов.


Стандарты, Регламенты, Правила и Инструкции

Это сборник документов, который сэкономит вам очень много времени при обучении и управлении персоналом вашего отеля.

Обдумать систему обслуживания и требований к персоналу недостаточно. Все регламенты, правила поведения, исполнения заказов должны быть изложены в виде нормативного документа. Следует подробно описать все: как проводить уборку в номерах и на этажах, как закупать продукты и передавать их на кухню. И каждый сотрудник в обязательном порядке должен изучить и знать те разделы, которые относятся непосредственно к его должности. Это - тоже подготовка к открытию турбазы.
Рекрутинг

Довольные клиенты – залог заполняемости и максимизации прибыли. А это возможно только при наличии квалифицированного персонала. Администратор должен встречать улыбкой, мгновенно решать все проблемы. А от горничной требуется, чтобы номер всегда был чистым, но без явных следов присутствия постороннего человека.
Организационная структура компании

Разработка организационной структуры и штатного расписания нового предприятия, подготовка должностных инструкций, стандартов обслуживания и т. д.


Найм штатных сотрудников

Найм сотрудников, проведение собеседований, изучение анкет, привычек, особенностей и способностей потенциальных кандидатов на работу. Учитывается предыдущий опыт и характеристики с места работы, способность работать на руководящих должностях и под руководством другого человека.


Церемония открытия базы отдыха

Подготовка открытия подразумевает и непосредственно процедуру перерезания ленточки. И вашим гостям это должно понравиться.

База отдыха должна выглядеть самым лучшим образом. Если и есть где-то недочеты, на открытии о них никто не должен знать и слышать. Качественно проведенное открытие турбазы станет лучшей рекламой на многие месяцы. Хотите, чтобы этапы открытия прошли наиболее эффективно, на мероприятие в обязательном порядке приглашаются представители СМИ.


Все мелочи под контролем

Мы готовы предложить вам и дополнительные услуги:


Управление предприятием
Подбор и внедрение PMS-системы управления гостиничным комплексом. Настройка каналов постоянного взаимодействия с сайтами резервирования билетов и мест.

Организация закупок и формирование меню
Помощь в решении бытовых вопросов, связанных с закупкой расходных материалов, продуктов и алкоголя для ресторана.
Подготовка отчетности
Разработка и внедрение оптимальной системы учета (как пример, USALI), планирования доходов, контроля затрат.