Наше видение не совпадает с тем генпланом, который был сделан до: основной дом стоит ниже и смотрит на существующий отель. Представляете, гости будут сидеть с открытыми окнами вечером и наблюдать закат, отраженный в отеле напротив…
Мы сделали главное: нашли место, и теперь оно будет диктовать решения. Сухие деревья подпилим, проредим. Оставим пару нижних сосен – будем строить над ними. С этого места гостиница прикрывается, как лесными кулисами, а слева – вид, как на альпийскую деревню. Оставим дикий ландшафт. Частью архитектуры будет бетонная фрагментированная стена, вызывающая ассоциацию скалы, а над ней – срубы, но там, куда гость вечером выйдет попить кофе, будет полностью застекление. В этом длинном блоке будут сосредоточены функции: и рестораны, и место поиграть в домино, и кинотеатр.
На бетонном кубе будут стоять жилые дома, но не все, допустим два-три, а остальные распластаем рядом. Из двух жилых домов откроется тот же вид, как с ресторана, а вечером гости в тапочках будут спускаться туда на обед.
Нет другого выхода. Ну, что будет видеть из окон акционер на Алтае? Соседнюю гостиницу, когда главное – это вид на горы?
На участке осталось не так много земли, и если в этом месте начать сильно застраивать, исчезнет последний видовой дикий лес. Последний. Можем, конечно, сюда поставить здоровенное шале, но это глупо. А место – сам бог приготовил, кое-где проглядывается озеро, вниз пошла красивая тропа...