Безусловно, финансовый контролёр, так называемый, учётчик, детализирует все расходы по каждому подразделению отдельно. Он заполняет формы, составленные в соответствии с правилами системы управленческого учёта по каждому месяцу.

А самые большие затраты у любого предприятия в области оказания услуг — заработная плата сотрудников. В нашей системе есть инструменты, которые позволяют управлять рабочим временем людей, трудящихся в отеле, чем мы и экономим на фонде оплаты труда. Потому что наши сотрудники не просто обслуживают гостей, но и выполняют массу работ, связанных с эксплуатацией комплекса. К примеру, в управляемых нами отелях не случается такого, чтоб егеря «остались без работы». Если нет гостей, значит они занимаются благоустройством территории: строят, ремонтируют и т.д. С помощью выстроенной нами системы мы можем сопоставлять количество сотрудников с тем продуктом, который они производят. Мы никого «не увольняем» при уменьшении загрузки и не платим зря ни одному нашему сотруднику, как случается в большинстве гостиничных комплексов.

Суть не в том, чтобы понять, сколько мы заработали, сколько потратили и какая, в конечном счёте, вышла разница. Расходы мы делим на капитальные и операционные, поскольку в ходе операционной деятельности управляющая компания может возводить, к примеру, дополнительные здания. В качестве весомого примера можно привести организацию беседок, которые в конечном счёте будут сдаваться в аренду и приносить весомый доход.