Что делать? Как заполнить отель в низкий сезон?

Также не стоит забывать, что гостиничный бизнес быстро приспосабливается к изменяющимся условиям. Например, если у вас отель больше предназначен для активного отдыха, то в низкий сезон всегда можно переквалифицировать гостиницу для приема деловых персон благодаря организации конференций, семинаров. Если же отель привлекателен для туристов лишь в определенные праздники и события города, то в ваших силах создать предпосылку для приезда путешественников в другие дни путем создания своих собственных мероприятий. Если это загородный отель, загрузка которого преимущественно в выходные дни, тогда будние дни, возможно, использовать для проведения деловых встреч. И конечно продолжать грамотно стимулировать продажи даже в такой неблагоприятный период путем специальных предложений, системы лояльности и прочего.
Итак, рассмотрим некоторые виды деятельности, которые с пользой для дела займут вас в низкий сезон.

Анализируйте

Проанализируйте деятельность гостиницы на основе опыта предыдущих лет. Выявите основные проблемы в работе вашего отеля, составьте план по их устранению и выработайте долгосрочную стратегию развития вашего бизнеса. Этот всесторонний детальный анализ позволит скорректировать дальнейшую работу вашей гостиницы для достижения конкурентоспособности и восстановления показателей эффективности в высокий сезон.

Узнайте свою целевую аудиторию

Внутренний анализ деятельности отеля целесообразно совместить с тщательным изучением клиента и своего положения на рынке гостиничных услуг. Ведь более ясное понимание того кто ваш клиент и то, какого клиента вы хотите привлечь поможет понять, какие направления развивать и как адаптировать их под выявленную целевую аудиторию.

Напоминайте о себе

В низкий сезон не забывайте о существующей у вас клиентской базе. Сформируйте «предложение, от которого нельзя отказаться». Вполне возможно, что кто-то из ваших клиентов собирается посетить город в не сезон, а увидев ваше предложение, вероятность того что он захочет остановиться именно у вас будет довольно высокой. Да и просто оказанный знак внимания будет приятен клиенту.

Обучайте персонал

В каждой сфере деятельности всегда есть новшества и залог успеха предприятия никогда не останавливаться в развитии. Межсезонье самое время, чтобы обратить внимание на обучение персонала и повышение его квалификации. Ведь в сезон, когда работа кипит, сотрудники учатся уже на месте и не всегда хватает времени пойти на обучающий семинар, тренинг. После прохождения обучения ваш персонал уже будет подготовлен к высокому сезону и станет активно применять на практике, полученные знания и навыки.

Экспериментируйте

Именно в «не сезон» у вас достаточно времени, чтобы заняться экспериментами со спецпредложениями, акциями и т.д. Разработайте эффективную систему лояльности и начинайте доносить информацию до клиентов. Сформируйте систему мотивации и поощрения персонала. Поучаствуйте в тендере, пусть выиграть в хорошем тендере очень сложно, но это хороший способ найти новых корпоративных клиентов и приобрести хороший опыт. Все эти мероприятия не будут слишком затратным, но обязательно обеспечат хороший эффект в будущих продажах.

Призываем вас сделать период спада продаж стартовой площадкой для подготовки стремительного штурма, который принесет вашему бизнесу успех при минимальных потерях и затратах.

Рады будем принять на себя заботы о вашем бизнесе.