Как привлечь гостей в гостиницу?

Самый сложный период для любого загородного отеля, ориентированного на семейный отдых — межсезонье. Основная причина этого, безусловно, плохая погода. Но есть факторы, способные привлечь человека в эту пору загород. Клубность — вот, что может «спасти» базу отдыха от плохой заполняемости в такой период. Главное, ради чего люди собираются в «ненастье» – общение, и основной продукт, который привлекает отдыхающих в высокий сезон, уже не будет иметь столь большого значения.

Житель мегаполиса находится в постоянном движении, и как следствие — в стрессе. Поэтому желание отдохнуть, расслабиться, сделать маленький перерыв в работе становится необходимостью. И если ему предложить этот, пусть кратковременный отдых, он с удовольствием примет это предложение. Компания «Фанталис» советует организовывать так называемые «недели по борьбе со стрессом». В «меню» такой недели должно быть всё, что сопутствует полной релаксации. Перед выходными можно оповещать клиентов письмами о так называемых «интересном уикенде на базе отдыха». К примеру, можно посвятить выходные игре «Мафия» и в качестве приза предложить бесплатный недельный отдых. Параллельно анимации для взрослых должна быть и детская программа. Обязательно анимационной программе для взрослых должна сопутствовать и детская анимация. Зачастую отдыхающие отдают предпочтение именно тому загородному отелю, где смогут развлечься как они сами, так и их чада. А для этого необходимо дать возможность отдохнуть им друг от друг. Также гостей можно завлечь приготовлением какой-то особенной еды «выходного дня».

Итак, залог высокой заполняемости отеля в межсезонье — анимационная программа, которая будет собирать людей. Необходимо хорошо знать клиентскую базу и уметь грамотно распределить её по интересам. В каждый сезон можно организовывать недельные детские заезды, поскольку 4 раза в году школьники «отмечают» каникулы.


Есть ли какие-то способы сделать гостей постоянными?

Отдыхающие, которые приезжают в отель повторно - благодарные, и, конечно же, желанные гости. Как же добиться возвращения гостя?

Рассмотрим условия, при которых клиент становится постоянным. Например, рыболовы, в основном, приезжают на базу отдыха в определённый, предназначенный для хорошего улова период. А если отдыхающих, посредством своеобразных тренингов консультировать, как грамотно ловить рыбу в любое время, безусловно, они будут приезжать чаще. Для того чтобы гость чувствовал себя комфортно, как дома, стоит учитывать пристрастия каждого. Более того, можно выбрать несколько направлений публики вашего загородного отеля. А именно, не стоит, например, в один заезд собирать семейные пары и шумную молодёжь. В результате, гости будут приезжать как к себе на дачу, многие уже будут знакомы между собой. У персонала, в свою очередь, должно быть личное отношение с каждым из гостей, тогда непроизвольно отдыхающий вернётся в это место, поскольку именно здесь угадывают его пожелания. Особую роль в заполняемости отеля играют дети. Если правильно развлекать маленького гостя, то он обязательно снова захочет вернуться на эту базу отдыха. А поскольку чаще всего, родители делают выбор в пользу каприза своего ребёнка, то приедут они именно туда, где весело их чаду.

Не забывайте совершенствовать свой отель, зачастую туристы ищут новых ощущений. Новая анимация, новый интерьер, новые предложения — всё это утолит жажду путешественников.