×

Как у нас появилась база в управлении, или к чему приводят маркетинговые исследования

— 06.06.2018

На Камчатке есть памятник медведице с лососем во рту. Говорят, рыб сменилось много: когда они были из цветного металла, их постоянно воровали. Под медведицей надпись «Здесь начинается Россия».

Нашей команде выпала честь делать не просто концепцию участка или парка, а создать концепцию целого полуострова.

Через четыре года в Елизово будет построен аэропорт проходимостью семьсот пятьдесят человек в час. Маркетинговое исследование показало, что в Петропавловск-Камчатском не хватит мест размещения. Мы планировали объехать всю Камчатку и понять, где могут быть места туристического интереса.

Первое, что мы прояснили: объект не может существовать без горячего источника. Поняли, что редко совмещаются виды с наличием термальной воды. Узнали, что людям, собирающимся посетить Камчатку, важно видеть заснеженные горы, медведя и купаться в источнике. Таких мест оказалось немного.

Этот объект был на продаже... Очень страшный. Но у него великолепная локация, горное озеро (а это лучшее, что может случиться с участком!), с территории открывается вид на вулкан и главное, что у него скважина горячей воды длинною в 1,5 км. А также термальный бассейн под открытым небом.

Мы поняли, что если отремонтировать, вычистить и привести все в порядок, то при таких достоинствах и локации – это хороший объект. Большой участок, нормальная цена, электричество, и, кстати, некоторые капитальные здания, построенные исландцами, сгодятся еще на ближайшие лет пятьдесят.

Сейчас мы находимся в состоянии построения концепции и уже реконструируем здания. До сих пор изучаем Камчатку: сложная сезонность, но победимая. То, что мы хотим здесь создать, будет выдающимся для Петропавловск-Камчатского. Раз здесь начинается Россия, начнем с этого места…

Новое