Генеральный план предполагает размещение 25 различных объектов в 6 тематических зонах, проработанных с учетом специфики целевых групп парка. За счет концентрации основных семейных развлечений в юго-восточной части парка, была решена ключевая задача, поставленная перед генеральным планом - исключить углубление основного потока посетителей к спортивной зоне. Вокруг этой активной зоны создается наслоение рубежей, которые с каждым километром отсекают часть аудитории. В западной части парка также формируются перехватывающие детские площадки, чтобы минимизировать их дальнейшее углубление. Ключевая идея распределения потоков — зонирование территории согласно целевым группам и их концентрация в определенных участках для распределения равномерной нагрузки по всему парку:
1. «Бизнес зона» для предпринимателей из «Сколково» и всестороннего развития детей.
2. «Активная зона» для совместного времяпрепровождения детей и их родителей.
3. «Зона барбекю» для всех, кто проголодался.
4. «Прогулочная зона»
5.«Арт зона»
6. «Спортивная зона» предназначена для любителей различных видов спорта: велосипед, лыжи, скандинавская ходьба и бег.