Концепция отеля

Концепция — это идея проекта, основанная на фукционале; система взглядов, придерживаясь которой проект будет успешным и рентабельным.

2004 год
Мы спроектировали и затем построили наш первый отель и волею судеб стали его совладельцами и управленцами в одном лице. Это стало судьбоносным и профильным для нас. 15 лет полного погружения и отслеживание созданных проектов. В разных регионах с разным подходом. Как создание, так и управление привели к ряду выводов, опираясь на которые мы можем предложить нашим заказчикам выверенные действия, которые приведут к возврату инвестиций и минимизации ошибок.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАРИАНТЫ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ:
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Концепция на основе объектов из имеющейся базы исполнителя
Концепция на основе объектов из имеющейся базы исполнителя

Разработка индивид. объектов по тарифной сетке эскизного проектирования

Концепция, в которой все решения разрабатываются индивидуально для данного участка

Архитектура/планировочные решения разрабатываюся индивидуально для данного участка

Временно недоступно
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАСТКА
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Изучение участка
Выезд на участок
Определение перспективных направлений развития объекта в зависимости от месторасположения
Определение целевой аудитории
Определение конкурентов
Схема ключевых аспектов рекреационного потенциала участка, их описание, рекомендации по их развитию
Достоинства участка
Выводы/общее заключение участка
Определение типа объекта
Определение основного туристического продукта участка
Определение режима сезонной работы объекта на данном участке
Определение вместимости участка
Характеристики ландшафта и рекомендации по его использованию
Описание наиболее перспективного примыкания участка
к водоему и наиболее опасного места размещения
Определение мест с повышенной ветровой нагрузкой; определение засвеченных мест
Описание глубин/мели, пригодной для постановки водного транспорта и размещения места/зоны для купания,
их взаимодействие
Опасные места
Описание возможных зимних видов отдыха на объекте
Рекомендации по использованию данного участка
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Разработка концепции по индивидуальным решениям
Описание концепции проектируемого объекта загородного отдыха
Определение «связующего» места на участке, где будет расположено главное здание
Эскиз «связующего» места на участке
Фотоврисовка главного здания
МАСТЕР-ПЛАН
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Схема существующего положения (опорный план)
Схема генерального плана
Схема функционального зонирования
Схема движения пешеходов и транспорта
Схема сводного плана инженерных сетей
АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Разработка индивидуальных объектов
Схемы планов этажей проектируемых/реконструируемых зданий и сооружений
Разрезы проектируемых/реконструируемых зданий
Фасады проектируемых/реконструируемых зданий
Трехмерные цветные изображения экстерьера зданий с территорией внутреннего двора
ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Разработка индивидуальных решений
Трехмерные цветные изображения жилой части типового номера
Трехмерные цветные изображения общественного пространства
ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
Базовая
Базовая плюс
Индивидуальная
Технико-экономические показатели
Смета капитальных затрат
Структура расходов и доходов по каждой бизнес-единице
Финансовый результат проекта

Создание концепции отеля как инструмент успеха

Любой успешный проект в сфере отдыха и туризма базируется на продуманной идее. Отели, которые оставляют приятное впечатление и ощущение счастья, всегда имеют свою неповторимую атмосферу.
Гостям хочется рассказать о ней другим, поделиться фотографиями и приехать отдыхать туда снова.
Для реализации такой точки притяжения нужна эффективная идея. Концепция отеля является тем живым фундаментом, на котором строится все остальное.

Что такое концепция отеля?

Концепция как правило, она состоит из нескольких ключевых моментов:
1. Анализ локации и местного рынка отдыха.
На первом этапе работы нужно сформировать понимание того, кто будет основным посетителем,
и насколько сильна конкурентная среда в этом месте. Поэтому в разработке концепции отеля нужна аналитика конкурентов и потребителей услуг, оценка потенциала территории, региона, анализ транспортной доступности. Если подвести этот пункт под вопросы, то они звучат так: «Где?», «Кто?».

2. Позиционирование отеля. После общего первого анализа можно переходить к деталям, а именно изучить еще глубже целевую аудиторию и сформировать набор привлекательных для нее главных и дополнительных услуг. Оценить уровень их качества, определить звездность отеля. Это начинка маркетинговой концепции. Кроме того, важно учесть риски, сделать финансово-инвестиционный расчет.
Глобальные вопросы второго этапа: «Что?», «Сколько?».

3. Характеристики отеля. Здесь проект, имея содержание, обретает более точную форму. Предлагаются решения по дизайну и стилю, происходит функциональное зонирование площадей, идет работа
с номерным фондом. Далее просчитываются дополнительные возможности дохода, например, организация ресторана. На третьем завершающем этапе разработки концепции отеля уделяется также большое внимание ценообразованию, политике продаж и маркетинговой стратегии. На этом этапе можно продумать официальное открытие объекта, понять,
как запускать и продолжать рекламу.
Здесь уместен общий вопрос «Как?».
Создание концепции отеля помогает не только полноценно представить объект, но и оптимизировать его бюджет, спрогнозировать окупаемость.
В результате исследования у инвестора будет понимание доходности и степени эффективности проекта.
Но это не все, ведь для гостиницы важно то, как она будет развиваться и поддерживаться дальше.
Большую роль играет персонал, который профессионально и с любовью выполняет свою работу.

Атмосфера гостиницы формируется во многом благодаря доброжелательному отношению персонала к отдыхающим. Ее основа – это стандарты и технологии сервиса, корпоративная этика, соблюдаемые правила. Чтобы создать и сохранить благоприятную репутацию и престиж гостиницы, нужно организовать качественную работу на всех уровнях, и включить это в разработку концепции гостиницы. В этом случае гости будут получать удовольствие во время отдыха и уезжать с радостью и благодарностью.

Неотъемлемой частью проекта гостиницы является наличие безопасности. Ее цели – повышение пожарной и аварийной безопасности, защита гостей, персонала, имущества от криминальных действий, совершенствование технологий гостиничного сервиса.

Загородные отели

Чем особенен отдых в загородном отеле? Близостью к природе, как правило, более высокой степенью тишины, интересными активностями: рыбалка, катание на лодках, велосипедах, яхтах, поездка в горы, прогулки по лесу, йога, созерцание водного горизонта, готовка мяса и рыбы на мангале, баня, кайтсерфинг и многое другое.

Концепция развития отеля, расположенного за пределами города, будет отличаться. В нее будет обязательно заложен характерный для местности досуг на открытом воздухе, в большей степени учтены пространственные факторы, удаленность от ближайших городов, аэропортов, ж/д вокзалов. Возможно наличие исторического ореола места или арт-объектов, что может тоже стать основой проекта.

Успешные концепции помогают развивать гостиничный бизнес и завоевывать доверие людей.
Это не просто бизнес-план, но целая философия сервиса, комплексный подход к функционированию объекта, который сохраняет качество его жизни на высоком уровне.