Концепция отеля


Концепция - это основа будущей гостиницы. Если пренебречь разработкой концепции, в последствии это может привести к превышению бюджета всего проекта, увеличению сроков окупаемости и убыточности.


Первый Этап

Маркетинговое исследование гостиниц

Тщательный анализ помогает обратить минусы конкурентов в свои плюсы.


Некоторые инвесторы не проводят исследование рынка, они четко представляют себе конечный продукт и уверены в успешности свой идеи. При таком подходе, основанном на чутье и информации из открытых источников, результат получается приблизительным, проект не вырабатывает свой потенциал, что ведет к упущенной выгоде.

Маркетинговое исследование обязательно, если ваш проект является инвестиционным и подлежит рассмотрению в кредитном комитете. Именно оно лежит в основе разработки любого бизнес-плана , ведь для того, чтобы создать успешную стратегию, нужно иметь данные об условиях игры и ситуации на поле. Мы соберем для вас информацию о туристических потоках региона, конкурентах и предоставляемых ими услугах, существующих и готовящихся государственных программах, проанализируем, оценим перспективы и разработаем порядок шагов для успешного завоевания рынка.


Мы проводим полноценные исследования, а не опираемся лишь на данные из интернета и Росстата. Мы изучаем живой рынок, в том числе используя и инсайдерскую информацию.

ПОЛЬЗА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ответ на главные вопросы: Что? Для кого? Как? Почему?

ПОНИМАНИЕ СПРОСА

Информация о балансе спроса и предложения позволит сделать выводы о том, каких востребованных услуг не хватает в отелях-конкурентах, и запланировать их предложение.

ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ

Вы поймете, кто ваши клиенты, что из возможных опций им действительно нужно, какой они представляют платежеспособный спрос и как их удержать.

ЗНАНИЯ О ВАШИХ КОНКУРЕНТАХ

Вы узнаете подробности об отелях, уже работающих в вашем регионе, и тех, что только планируются к возведению: уровень заполняемости, стоимость услуг, инфраструктуру и стратегию развития.



Второй Этап

Разработка мастер-плана отеля

Прорабатываем территорию и инфраструктуру отеля, определяем логистику и размещение всех объектов.

Лично изучив территорию, мы формируем визуальное решение территории отеля и его инфраструктуры, учитывая топографические и ландшафтные характеристики местности. Вычисляем необходимые элементы инфраструктуры, их расположение. Планируем логистику, определяющую удобство перемещения посетителей и эффективность передвижения персонала.



Процесс разработки генплана гостиницы

1. СБОР ДАННЫХ

Мы собираем исходные данные: инженерно-геологические исследования, топографическая съемка, кадастровые планы, глубина примыкающих водоемов и прочее. Проводим фото- и видеосъемку участка, съемку с квадрокоптера. Проверяем юридическую чистоту участка, нет ли обременений или ограничений по застройке территории, рассчитываем границы отчуждения дорог, трубопроводов, водоохранные зоны и так далее.


2. ЗОНИРОВАНИЕ

Участок разбивается на зоны, отвечающие за соответствующий тип деятельности: проживание, развлечения, отдых, технические службы и так далее. Каждая зона определяется с учетом ландшафта, чтобы окружение отеля приносило гостям только удовольствие.

Мастер-план отеля


3. РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

Только непосредственно на месте можно четко представить, как будут располагаться инфраструктурные объекты. Для повышения эффективности и прибыльности при расстановке мы учитываем видовые особенности и целостность замысла проекта. Разработку логистики ведем так, чтобы транспортные, служебные и гостевые потоки не пересекались. Определяем, где выгоднее поставить отель, ресторан, гостевые дома, детские развлечения, баню и прочее.


Не раз мы видели проекты, когда отель расположен с видом на парковку, а вид на озеро не используется в полной мере, или баня находится не в укромном уголке, а там, где активно перемещаются гости. Такие ошибки свойственны разработчикам, не связанным конкретно с гостиничным бизнесом.


Имея большой опыт, мы создаем продукт, в котором учтены ошибки чужих проектов.
Третий Этап

Эскизы и планировочные решения

Продумываем детали, создаем эскизы экстерьеров и интерьеров.

Планировочные решения разрабатываются с учетом множества факторов, например, рельеф и ландшафт, а также в соответствии с аудиторией проекта, определенной в концепции отеля, так как у каждого типа гостей свои особенности, привычки и требования.

Так, бизнес-отель сильно отличается от семейного отеля, и это проявляется не только в декоре или наличии различных общественных зон, но и в размере номеров, в используемой отделке, мебели, в ширине проходов и расположении предметов интерьера. Мини-отели гораздо компактнее загородных отелей, особенно их общественные помещения. А требования, предъявляемые к категориям формата «3 звезды», «4 звезды», «5 звезд», прямо указывают необходимость некоторых объектов и их минимальные размеры, что, конечно, нужно учитывать сразу при создании концепции, ведь любые вносимые позже изменения делают проект дороже.

Вместе с планировками мы делаем визуальное отражение концепции: эскизы, дающие наглядное представление о том, каким будет отель.

Эскиз мастер плана гостиницы

1.СБОР ДАННЫХ

Вычисляем функционал и площадь объектов, условия для организации систем инженерного управления.

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Изготавливаем проекты для инженерных систем и оборудования.

3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Формируем техническое задание на рабочее проектирование.



Четвертый Этап

Финансовая модель гостиницы

Разработка финмодели является завершающим этапом. Она включает в себя затраты на оборудование и строительство (CAPEX), операционные затраты (OPEX), расходы и доходы по направлениям деятельности (PNL), доходность вкладываемых инвестиций (ROI), расчет внутренней нормы доходности (IRR), чистой приведенной стоимости (NPV) и другие расчеты для финансового анализа и планирования.




Мы делаем финансовую модель отеля интерактивной: с ней можно генерировать различные прогнозы в зависимости от подставляемых переменных. На основании прогнозов по плановой загрузке и стоимости номеров, прибыльности и обороту столов ресторана, коммунальных затратах и прочим параметрам делаются выводы о рентабельности. С использованием модели чувствительности можно вычислить инвестиционную привлекательность проекта. Также мы можем сформировать для вас календарный график будущих инвестиций с учетом стадий строительства и ввода в эксплуатацию.

«А что, если электричество подорожает?», «А вдруг номера будут продаваться дешевле?», «Когда окупятся наши инвестиции при возросшей инфляции?» — ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего бизнеса (отеля или гостиницы), можно спрогнозировать с помощью финмодели еще на стадии разработки концепции.


Примеры финансовых планов из концепций гостиниц:



Итог

Разработка концепции гостиницы: результаты

Вы получите альбом с концепцией отеля и мастер-планом, описанием, визуализацией вашего проекта. С ним становится понятно, что именно создается, как это будет выглядеть и сколько будет стоить, проясняются сроки окупаемости и вероятная прибыль. Маркетинговая концепция гостиницы даст представление о ценовой политике, категорийном уровне, структуре и перспективах развития предприятия. С готовой концепцией отеля можно перейти к следующей стадии — рабочему проектированию.




ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Понимание и уверенность в том, какой проект создается и для кого.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Планировки, внешний вид каждого строения, стилистика интерьеров.

ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА

Стоимость задуманного проекта, когда он окупится, какую прибыль принесет.



Команда по разработке концепции гостиницы

За Вами закрепляется персональный менеджер, а над вашим проектом работает целая команда маркетологов, архитекторов, визуализаторов и других специалистов. В каждом проекте участвуют учредители компании «Фанталис» — Роман Фанталис или Антон Басин.

Антон Басин

АНТОН БАСИН

Исполнительный директор

Даниил Андриянов

ДАНИИЛ АНДРИЯНОВ

Руководитель проектов

Никита Томин

НИКИТА ТОМИН

Главный архитектор

Анастасия Егорова

АНАСТАСИЯ ЕГОРОВА

Менеджер по управлению отелями

Виктор Ваганов

ВИКТОР ВАГАНОВ

Руководитель сметного отдела

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Вы можете не заполнять форму, а просто позвоните нам прямо сейчас:

+7 (499) 653-84-20

Звоните с 10:00 до 19:00
понедельник-пятница

Дополнительные услуги