В России огромное количество людей, у которых нет большого капитала, но они хотели бы заниматься бизнесом в сфере туризма: у кого-то есть участки земли, кто-то может взять их в аренду и с небольшим бюджетом развивать бизнес и, что важно, самореализоваться. Похожая история была с хостелами и маленькими кафе: многие люди выбирают путь предпринимателя в этой сфере.
Мы начали производить
глэмпинги в России. Я считаю, это очень большой шаг для развития малого бизнеса.
Глэмпинг – проект, который можно окупить за два года, ежегодно развивать его, получать прибыль и удовольствие. Это сопряжено еще с тем фактом, что в нашей стране – дефицит бюджетного отдыха, а установив глэмпинговые лагеря в заповедниках и национальных парках, можно показать гостю, насколько красива и разнообразна природа России.