Что входит в обязанности и полномочия гостиничной управляющей компании? Принимать меры для обеспечения заполняемости отеля и своевременного поступления денежных средств от деятельности объекта в соответствии с Бизнес-планом, являющимся действительным до момента официального оформления объекта, разработанным УК и согласованным с Владельцем.
- Подбор и обучение персонала.
- Организация операционных закупок в рамках утвержденного и согласованного с Владельцем Бюджета.
- Организация поддержания чистоты и порядка на территории и в помещениях гостиничного комплекса.
- Организация системы бронирования, приема и размещения гостей отеля.
- Организация развлечений.
- Организация работы кухни и ресторанов.
- Подготовка и проведение развлекательных анимационных программ.
- Организация складского комплекса на территории отеля.
- Организация различных производств (по согласованию с Владельцем) на основе мощностей гостиничного комплекса, с целью продажи результатов производств. Сегодня, к примеру, распространена организация собственных мини-ферм.
- Организация маркетинговой стратегии и продаж.
- Своевременное предоставление финансовой отчетности по операционной деятельности гостиничного комплекса.
- Организация порядка и охраны на территории отеля.
- Обеспечение сохранности зданий и имущества гостиничного комплекса.
К тому же, УК имеет доступ к записям видеонаблюдения и прослушивающим устройствам.
Помимо того, что вышеизложенные правила являются основополагающим звеном в соглашениях, они помогут владельцу гостиничного комплекса понять преимущества сотрудничества с управляющей компанией, поскольку полномочия и обязанности УК избавят от «лишней головной боли» и улучшат продуктивность заведения.