Что входит в обязанности и полномочия гостиничной управляющей компании?

Принимать меры для обеспечения заполняемости отеля и своевременного поступления денежных средств от деятельности объекта в соответствии с Бизнес-планом, являющимся действительным до момента официального оформления объекта, разработанным УК и согласованным с Владельцем.

  • Подбор и обучение персонала.
  • Организация операционных закупок в рамках утвержденного и согласованного с Владельцем Бюджета.
  • Организация поддержания чистоты и порядка на территории и в помещениях гостиничного комплекса.
  • Организация системы бронирования, приема и размещения гостей отеля.
  • Организация развлечений.
  • Организация работы кухни и ресторанов.
  • Подготовка и проведение развлекательных анимационных программ.
  • Организация складского комплекса на территории отеля.
  • Организация различных производств (по согласованию с Владельцем) на основе мощностей гостиничного комплекса, с целью продажи результатов производств. Сегодня, к примеру, распространена организация собственных мини-ферм.
  • Организация маркетинговой стратегии и продаж.
  • Своевременное предоставление финансовой отчетности по операционной деятельности гостиничного комплекса.
  • Организация порядка и охраны на территории отеля.
  • Обеспечение сохранности зданий и имущества гостиничного комплекса.

К тому же, УК имеет доступ к записям видеонаблюдения и прослушивающим устройствам.

Помимо того, что вышеизложенные правила являются основополагающим звеном в соглашениях, они помогут владельцу гостиничного комплекса понять преимущества сотрудничества с управляющей компанией, поскольку полномочия и обязанности УК избавят от «лишней головной боли» и улучшат продуктивность заведения.