29 Июня 2015
Выработка концепции в нашей компании происходит так: специалисты внимательно изучают все ваши запросы и пожелания, и знакомят вас с нашими идеями. Нам есть что подсказать и показать в плане экологичности объектов, их гармонии с окружающей средой, выбора недорогих вариантов строительства. Выработанная таким образом концепция дорабатывается и отражается в эскизном проекте, который становится основой для реализации нашими специалистами вашей идеи. Кроме того, на предварительным этапе проектирования должен быть проведён всесторонний анализ рынка, точнее, сегмента рынка, в котором будет работать аттракцион или тематический парк. Этим займутся наши опытные экономисты. Они изучат сложившуюся конъюнктуру, возможности расширения или реконструкции объекта, конкурентный фон. Их соображения о выгодности и целесообразности задуманного строительства должно учитывать технико-экономическое обоснование, или ТЭО, оно должно давать ответы на все связанные с эксплуатацией будущего объекта вопросы. Оправданы ли инвестиции в ваш проект? Каков его финансовый потенциал? Какова сумма эксплуатационных расходов? Ответы на эти и множество других подобных вопросов ваши специалисты найдут в ТЭО.

Имея на руках ТЭО со всеми результатами исследований и другой необходимой информацией, разрешение на строительство, согласованное со всеми государственными органами, можно приступать к реализации ваших идей на месте. Начинается генеральное планирование, задачей которого является определение «места под солнцем» вашего объекта, его связь с существующими коммуникациями, месторасположение относительно существующей застройки, природных объектов. Генеральный план позволяет даже неспециалисту понять, как можно будет добраться до объекта, насколько тематика объекта будет соответствовать выбранному месту. Следующая стадия проектирования — схематический дизайн, создание своего рода «скелета» будущего аттракциона или тематического парка. На дизайн-плане архитекторы схематично, то есть в самых общих чертах, определяют дизайн объектов, определяют «точки притяжения» — на фоне, скажем, живой изгороди будут получаться эффектные снимки для размещения в соцсетях, а костровую площадку следует сделать максимально защищённой от ветра, но при этом не разрушающей природную гармонию окружающего леса.

Таким образом, заложенные в концепции идеи постепенно переходят в стадию технических решений. Но идеи идеями, а практика показывает, что сопутствующая розничная торговля — организация точек питания, продажа напитков, сувениров не только делают эксплуатацию аттракционов, природных парков по-настоящему рентабельной. Торговля напитками или сувенирами, подбор продуктов питания могут (и должны) подчёркивать характер объекта. К примеру, на наших объектах, выполненных из природных материалов, вписанных в лесной ландшафт, уместнее продажа пирогов и кваса, чем гамбургеров и кока-колы. Рекомендации по правильной организации розничной торговли на объектах — тоже в компетенции наших специалистов.

И наконец, завершающая стадия реализации всех идей и концепций — строительство, итог нашей с вами работы по проектированию аттракциона или тематического парка. Пока наши строители будут выполнять свою работу, можете смело приступать к набору персонала и другим подготовительным мероприятиям — мы всегда укладываемся в договорные сроки!

Проектирование аттракционов и тематических парков

Статьи