А деньги они хотят совсем не маленькие за свои услуги, причём, не надо быть особо гениальным человеком, чтобы адекватно оценить тот факт, что чем «навороченее» стенд, тем больше внимания он и привлечёт, но, соответственно, и дороже он стоить будет. Однако, если бы я был Конрадом Хилтоном, я бы участвовал во всех выставках, причём, не только в России, и предназначены они были бы не столько для привлечения новых клиентов, сколько для того, чтобы в очередной раз «утереть нос» всем остальным гостиничным комплексам мира. Но поскольку я являюсь лишь представителем администрации пансионата «Ромашка» (как пример редакции), лучше, уж, я вообще не буду участвовать в подобных мероприятиях, чтоб не «затеряться» в виде серой мышки в таком изобилии престижных и «шикарных» отелей.

С другой стороны — всё будет зависеть лишь от меня: как я сам себя позиционирую и как я себя преподнесу. Стоит чётко понять, что участие в выставке — не просто «найти в интернете компанию, которая занимается выставочными стендами, позвонить менеджеру, при встрече обговорить все детали, и стоять уже у своего готового стенда во время выставки». Привлекайте свою аудиторию. Да-да, именно свою. Я, конечно, не сомневаюсь, что в вашем отеле все сотрудники «болеют» за комплекс как за свой, но лучше установить на стенде именно тех, самых коммуникабельных и «заводных», которым работа доставляет удовольствие.

Да, действительно, можно обойтись и маленьким стендом. Писатель Антуан де Сент-Экзюпери описывает следующее: «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Не бойтесь заражать клиентов, покупателей и даже конкурентов. С другой стороны — не забывайте сами заражаться от них же. Оцените свои силы грамотно, нужно Вам это или нет? Проконсультируйтесь, в конце концов, не только с ведущими менеджерами отеля или директорами отделов, но и с «простым» персоналом: с поварами, с горничными, егерями.